Что еще, блять, за «философские проблемы»? Что за лирика?
Истина поверяется опытом.
А истина, в свою очередь, «выраженная словами, есть могущественная сила в жизни людей.» (Зеркало Русской Революции).
Вот именно. Лирика, а не действительное отражение вещей. Это лингвистическая проблема неспособности отразить суть явлений. Сознательные рамки, в которые мы себя ставим, не называя вещи своими именами.
Вторая картинка стоит тут не спроста.
Вот тоже какое-то странное утверждение. Какими такими «своими именами»? Что за неоплатонизм? Давать имена это как раз всецело наша прерогатива и никаких «своих имен» и первоначальных идей вещей в природе не существует. Также как и действительного отражения вещей ― мы наблюдаем феномены, а не вещи сами по себе.
тэги: фейлософия в полтретьего ночи в бложеке ЛеРо.
Что еще, блять, за «философские проблемы»? Что за лирика?
Истина поверяется опытом.
А истина, в свою очередь, «выраженная словами, есть могущественная сила в жизни людей.» (Зеркало Русской Революции).
Вот именно. Лирика, а не действительное отражение вещей. Это лингвистическая проблема неспособности отразить суть явлений. Сознательные рамки, в которые мы себя ставим, не называя вещи своими именами.
Вторая картинка стоит тут не спроста.
Вот тоже какое-то странное утверждение. Какими такими «своими именами»? Что за неоплатонизм? Давать имена это как раз всецело наша прерогатива и никаких «своих имен» и первоначальных идей вещей в природе не существует. Также как и действительного отражения вещей ― мы наблюдаем феномены, а не вещи сами по себе.
тэги: фейлософия в полтретьего ночи в бложеке ЛеРо.
Фейлософия — не есть что-то плохое.
А мысль насчёт обозначения феноменов интересная. Надеюсь на ответ одного человека на эту тему здесь.