Железнодорожная индустрия РИ-СССР-РФ

28 Апрель 2011 | Рубрика: Архивные записи

Всё, расправляюсь со старыми записями, которые хотел выложить ещё давно.
Под катом, наиболее мне понравившиеся фотографии поездов (и не только) за XX в., которые были найдены здесь не без помощи тов. Veng.

Кликабельно.
 


Станция Ржев-2. Тверская область, 1905.

 


Паровоз высокого давления В5-01. Коломенский завод, 1938.

 


Паровоз П38-0002. Коломенский завод, 1954.

 


Тепловоз ТГ100-001. Луганск, Украинская ССР, 1959.

 


Манёвры. СССР, 1950-1960е.

 


Тепловоз ТЭП60-0081. Коломенский завод, Московская область, 1964.

 


Электровоз ЧС4-004. Пльзень, Чехословакия, 1966.

 


Общественные ревизоры в пригородном вагоне. Новгородская область, 1960-е.

 


Тепловозы ТЭ114 (3485 и 3487). Египет, 08.04.1978.

 


Тепловоз 2ТЭ121-025. Ворошиловград, Украинская ССР, 70-80ые.

 


Автомотриса АЧ0-002. Депо Ленинград-Варшавский, 03.1986.

 


Бронированные тепловозы ТЛ и ТМ. Хабаровск, 09.1992, Воронин В.

 


Электропоезд ЭР200-2. Новый Петергоф, Санкт-Петербург, 08.2007.

 


Служебная автомотриса АС. Облучье, Еврейская АО, 03.2008.

 


Купейных двухэтажный вагон модели 61-4465. Экспо 1520, ВНИИЖТ, Щербинка, Москва, 11.09.2009.

Один коммент на тему «Железнодорожная индустрия РИ-СССР-РФ»

  1. Veng:

    Контраст между 1905 и 1938 годом разительный.
    Спасибо за подборку!

    ЗЫ надпись за тепловозом на стене мотивирует.
    И ведь реально. Совершенно новый тепловоз для
    того времени. Электропередача переменного тока,
    новый дизайн, пневматический пуск дизеля без
    аккумуляторов, опорно-рамный привод (как у TGV>).
    На Окт. они еще хоть сколько-то продержались,
    а на Украине опытную серию из нескольких десятков
    машин списали =(
    У 136 судьба не менее трагичная. В 90е их тоже порезали.
    А какая техника была… 6000 лошадей секция. С нами тогда
    тягались только америкосы…