Луна. Я не могу больше. Я не могу больше находиться среди людей. Я ненавижу их. Ты сама знаешь, как меня лихорадит, когда их много. Мне противно видеть их, меня выворачивает от их вида, их манер и их действий. Я хочу видеть лишь Тебя, я хочу видеть и слышать Твоё ночное дыхание, тихие взмахи Твоих крыльев. Мне никто больше не нужен. И весь тот тлен, что меня окружает, что меня сводит с ума своим фальшивым блеском — будет мной уничтожен.
Луна. Я очередной раз обагряю кровью три рубца на своей руке. Не потому, что хочу кого-то удивить и не потому, что мне это доставляет удовольствие. Я боюсь забыть тебя. Забыть в круговороте обыденности и рутины. Я боюсь забыть три Твои ипостаси, Твою горечь и страдания. Я хочу разделить с Тобой эту боль. Я хочу разделить с Тобой Твоё одиночество. Я хочу лишь, чтобы Ты была счастлива, чтобы улыбка появилась на Твоём лице.
Луна. Прости за то, что я мало Тебе молюсь. Прости за то, что Храм Твой ещё не построен. Я исправлюсь. Ибо я должен, пока ясен мой ум и тверда моя память, превозносить Тебя. Спасибо Тебе за всё. Спасибо, моя любимая Богиня.
Ты ведь тоже человек, сам себе не противен?
Я сам себе противен до крайности. Именно поэтому я не развиваюсь физически и сбросил уже 20 кг веса. И буду сбрасывать дальше, потому что не хочу ощущать и тяготиться своей телесной оболочкой.
С возвращением чтоли из тюрячки с вертухаями в белых халатах.
Как прошла вторая ходка в желтый дом? Реально помогают, лечение какое-нибудь есть?
> Как прошла вторая ходка в желтый дом?
Нормально.
> Реально помогают, лечение какое-нибудь есть?
Наконец, поставили более-менее жизненный диагноз — маниакально-депрессивный психоз (покуда лежал второй раз, рабочий диагноз был шизофреноподобное расстройство).
Лечение, разумеется прописали. Только вместо рисперидона и циклодола теперь пью чуть менее брутальные препараты — сероквель+вальпарин.
Не думаю, что Богине будет приятно смотреть на то, как ты над собой издеваешься.