Вот он —
«Орор» в переводе с армянского означает слово «чайка» видимо автор назвал свое творение так из-за одноименного механизма открытия дверей — «крыло чайки».
Построен был этот автомобиль в 1982 году в Ереване инженером-технологом Гериком Матевосяном. В основе этой конструкции лежат агрегаты ВАЗ 2101 собранные на пространственной раме. Жигулевский двигатель был форсирован 68 л.с. (50 кВт), что вкупе со сниженной массой автомобиля (850 кг против стандартных «копеечных» 955) позволяло Орору разгоняться до 170 км/час затрачивая при этом 9-10 литров на 100 км.
Кузов здесь из стеклопластика с оригинальной конструкции убирающимися фарами на электроприводе. Посадочная формула 2+2. Привод естественно остался задним.
Любопытный факт: Пространственная рама для этого автомобиля была сварена прямо в одной из комнат в квартире самого изобретателя, там же были собраны двигатель и ходовая. На этой фотографии запечатлен процесс спуска автомобиля с балкона автокраном. На проектирование автомобиля ушло 4 месяца, на сборку — 2 года.
Габариты автомобиля:
длина — 3900 мм
ширина — 1600 мм
высота — 1112 мм
О подобных самопальных машинах и других редких и экспериментальных экземплярах можно посмотреть на сим замечательном сайте.
Посвящается Каону, который просил -)
Лех, спасибо=)
Сайт ушел в мемориз.
А вот про сей Ламбор интересно, нашел ли он себе определенный круг покупателей или так и остался в единственном экземпляре?
Дальнейшую судьбу этого автомобиля можно отслудить здесь : http://www.yaplakal.com/forum11/topic204135.html
Спасибо, не знал!